воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Christian Louboutin, согрей меня!


Здравствуйте! :)
Ох, долгожданная зима пришла в мой город совсем не зимней погодой.. И зимнее настроение навевает только сильный ледяной ветер, что даже слышится за окном это вьюжное "уууууууу" бррр...

Замёрзли? Укутайтесь в тёплый плед или мягонький халатик, налейте вкусного чая, иии вашему вниманию представляю тёплую роскошную обувку от знаменитого обувного маэстро Christian Louboutin! :)



Ммм, этот длинноворсый мех роскошен! Шикарно будет сочетаться с коротенькой шубкой подобного ворса!



Поотрясающие модельки! Эти мохнатые пумпончики придают этим ботфортам игривость и уникальность! Ни у одного модельера я не видела подобного! А вы? :)



Бархату идеально подходит постельный цвет! Но эти сапоги не такие нежные, как хотят казаться! :)))










 

Ооох какие роскошные! А в красном просто роковые! Но их тяжело и умело нужно сочетать...


Какой выигрышный цвет! С тёмными джинсами и короткой дублёнкой будет загляденье!


Очень крутые! Но вряд ли удобные, как хотелось бы..
















Простые и изысканные одновременно! Отделка из ремешков делает их очень выигрышными с практически любым нарядом!
















А как вам эти? Такой весёлый вариант! :) Добавит вашему настроению ещё больше позитива!















 

Пооотрясающие полусапожки! Такие нарядные! Тут главное не лишкануть! :)


Универсальный вариант. Я думаю они безумно удобные!
А эти пряжки делают их нескучными! :)
















Каак они мне понравились! Увидела бы - наверняка купила!

















А как вам такой вариант? :) Весёленько! :))) Под что бы их одеть....














Похоже на броню девушки-супергероя! А вы бы надели такие? :)


Мне безумно понравились! Всё в них замечательно! И цвет, и ворс, и даже танкетка не смотрится как кирпичик на ноге! :)





























Ну как, согрелись немножко? :) А можно ещё "согреться" и вот этим прекрасным вином от маэстро!
В завершении хочу добавить, что похвастаться творением этого замечательного мастера, к сожалению, не могу! Но у меня всё впереди! :)

В будущем мечтаю создать свою фабрику СУПЕР УДОБНОЙ обуви! :) Уже даже и эскизы набросала, и в моей голове имеется представление о политике управления ею! 

В одном из последующих постов я постараюсь вам эту идею рассказать. :)

Спасибо! :)

6 комментариев:

  1. Мммм, какой интересный обзор! В моем вкусе более классические модели сапожек, без излишней вычурности. Люблю элегантность и ничего не поделаешь со мной ^_^

    А мечты, помни, Валюш, они сбываются! Главное, очень этого захотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секрет "сбавания мечт" - либо оооооочень приоооочень хотеть, либо полностью до отвращения расхотеть! Причём идеально работают оба варианта! :)))

      Я сама обожаю элегантность! И не люблю вычурность и аляпистость! :)

      Удалить
  2. С разноцветными помпонами позабавили)))

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтересовали фабрикой СУПЕР УДОБНОЙ обуви )))
    Прежде я не обращала внимания на удобство, а вот за последние полтора года пересмотрела свои приоритеты в выборе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая же! :)
      Сначала не особо обращала внимание на какие-то мелочи в неудобстве, или просто не хотела замечать, а сейчас я родину продам за удобную обувь! :)))

      Удалить